Про метки ГРМ и замену ремня.Народ, не пинайте сильно, поскольку тема уже избита со всех сторон.
Реально НАПУГАН. Вчера вечером собрался наконец-то заменить все ремни и ролик. Раньше менял ремень на восьмерке - там в окошке сцепления метка была в виде прилива на маховике. И я принял за метку на маховике цилиндрический прилив в круглом окошке сцепления (это потом, через 2 часа сборок-разборок-сверок, после безуспешных попыток запуска двигателя случайно увидел ЕЩЕ ОДНО овальное окно под проводами и шлангами, в котором и была эта метка «0»). Кляня себя за глупость, уже в 11 вечера, в темноте с фонариком в зубах наконец-то выставил все как надо. И чудо – машина завелась, но с каким-то необычным звуком работы, типа ЗВОНКИХ СТУКОВ!!! Двигатель – 1,8 JN переделанный на карб «солекс» и газ. Вроде-бы не должен поршнями доставать до КЛАПАНОВ (эта мысль сразу проскочила в голове и по спине в виде холодного пота). Снова снимаю кожух и крышку трамблера, сверяю метки.
Вопросы:
1.метка «0» на маховике должна быть на краю окна (т.е её должно быть видно полностью, наполовину или она должа зайти за край)?
2.метка на распредвале должна быть по верхней части клапанной крышки, или по нижней (там ширина борта почти 10мм)?
У меня метка «0» была на краю (т.е. видна полностью), метка на распредвале на уровне верхнего края крышки, бегунок на 3-4 мм смещен влево (против часовой стрелки от риски). Все в порядке, кроме бегунка. Но разве может от небольшого смещения трамблера появиться этот ЗВОН и СТУК?!?! Не стал ночью разбираться, пошел спать.
ПОМОЖИТЕ кто знает что делать дальше.