RE:Про метки ГРМ и замену ремня.Та же фигня. Заменил ремень. Распредвал устанавливал совмещением меток ОТ на шестерне со стрелкой на задней крышке ремня ГРМ. То есть метки на шестерне какраз вверху. Риску на клиновом шкиве коленвала совместил с точкой на промежуточном валу. Провернул ключом коленвал - всё совпало. Стал крутить стартером. Сначала тишина, потом стуки, скрежет. Чуть не парализовало, думал загнуло клапана. Провернул коленвал - метки сопадают. Подумал на зажигание - раннее, повернул попоздее - практически не помогло. Пришлось переставлять трамблёр на зуб. С ударами, но завелась, повернул трамблёр до наибольших оборотов. Двигатель хорошо отзывается на газульку, НО ДЕТОНИРУЕТ и СТУЧИТ при заводке. Поворачиваю трамблёр на позднее зажигание - двигатель работает с подёргиванием и обороты набират с провалом. Сегодня решил проехаться. Идёт вроде резво, только заводится всё же жестковато и из глушителя поддымливает - раньше врое не дымил. Что делать, в чём проблема?