RE:Про метки ГРМ и замену ремня.1. Я ставил не так:
- Метку на задней стороне шкива РВ на уровне левой стороны (по хожу движения) плоскости головы, к которой прилегает клапанная крышка
- колено выставил, чтобы в окошко на сцепе было видно половину нуля по нижнему краю
- метку на шкиве ПВ совместил с краем шкива гены на колене
- прокручиваем двигло ключем на 2 оборота колена. Выставив в окошке на сцепе половину нуля, проверям метки. Если не совпало, то ставим ремень заново
- зажигание. Ставим в окошке на сцепе риску на маховике по нижнему краю окна. Крутим трамблер, чтобы бегунок смотрел точно на риску на трамблере. Смотреть обязательно сверху и ВДОЛЬ оси трамблера
2. Думаю виноват карб или впрыск (не знаю, что на GU)
3. см. выше
4. Я ездил на немного раннем и на сильно позднем зажигании. Дыма никакого не было. ИМХО надо смотреть карб, а это вопрос уже не ко мне