Конденсат, холостые обороты и много чегоПлохо, что прочитанные сообщения не отмечаются, труно обращать внимание на сообщения не в конце темы. Да и данный вопрос связан с несколькими темами, здесь обсуждаемыми.
Итак, начну с того, что сегодня с утра снова не мог завестись и пришлось бежать на работу, поставив АКБ на зарядке. В обед, придя с работы решил снова попробовать завести, вытягивая подсос и убирая его. При убранном подсосе вспышки бывают, при вытянутом - ниодной. Оставляю АКБ опять на зарядке до 15-30. На сей раз подсос не трогаю, не вытягиваю. Выкрутил свечу - чёрный бархатистый налёт, обтёр, прокрутил двигатель, вкрутил свечу. Стал заводить без подсоса. С трудом, но завёл. Хотел для поддержания оборотов вытянуть подсос - сразу же заглох. Пришлось заводить и поддерживать обороты газулей. После 5 минут работы всё же вытянул посо на 1 щелчок и пошёл изучать кастрюлю, подогрев. Снял крышку воздухана. Вокруг сапуна, карбюратора лёд. Первый же вывод - лёд образовался на воздушных жиклёрах и обогащает смесь. При вытянутом подсосе обогащение сверх воспламеняемости.
Не знаю как повлияет, но вкрутил жиклёр термостата в кастрюле на полтора оборота. Ставлю крышку воздухана и еду на работу. Это 10-15 мин езды. На работе снова снимаю крышку - из сапуна вылетают большущие капли воды. Вокруг карбюратора влага только-только начинает таять. Отсюда сделал второй вывод для себя - заглушить патрубок от клаанной крышки на воздухане и вывести шланг от клапанной крышки. Теперь испаряемый конденсат из двигателя не будет образовывать лёд на карбюраторе.
Третий вывод - высокий расход бензина связан именно и наледью на карбюраторе. Лёд на воздушных жиклёрах обогащает смесь и пока лёд не растает - расход не снизится. Из проведённого сегодня опыта лёд полностью не растаял за 25-35 мин, вернее за это время лёд только начал таять.
После вкручивания жиклёра термоса и вывода шланга от клананной крышки машина успела остыть. Когда поехал домой температура опустилась ниже первого деления на 1 мм. Завёл - обороты стояли стабильными 950 в течении всего прогрева.
Завтра эксперименты продолжу.