RE:Конденсатищееее!!! Всё верноКостя, ну я ждал именно лета для конечной регулировки термоклапана. настроил где то, приблизительно конечно, градусов так на 20-25, трудно сказать точнее. Но при этих температурах при запуске движка заслонка становилась на горячую и может через минут пять максимум, возвращалась назад на холодный. Один раз посмотрел при 31 вообще не перходила на горячий! Больше туда не заглядывал особо, открою капот, она на горячем-значит работает( на незаведенном стоит всегда на холодный).
Костя по поводу твоего высказывания ....Если бы все это дело не работало то и инея не было бы на карбе .....как понять ? Не догоняю, что тыхотел сказать? Ты что связываешь появление инея с работой заслонки? Он и появляется потому что не работает система в целом, правильно. У тебя как раз и нет хорошего подогрева! А вот думаю иней (не лед толстый а именно иней) будет всегда и во всех в морозы, вся влага никогда не пропадает! А через пару минут после холодного пуска начинает поступать теплый воздух и иней тает, и может заглушить, А образование у тебя льда при движении как раз и связано с плохим подогревом.
И еще посмотри может можно у тебя перевернуть на 180 градусов патрубок, тогда вход горячего будет смотреть на "колесо" и легче будет поставить гофру. Ты говоришь два года было хорошо. Все когда нибудь портитьтся, у меня тоже два года было все Ок! А теперь аж две болячки. Первая глохнет после запуска через 5-10 секунд и зараза не всегда, куда лезть черт его знает, И вторая все хуже и хуже заводится (все больше и больше надо стартером крутить), началась летом (а раньше с полтыка всегда). Но я же не связываю это скажем с той же заслонкой. Наблюдаю, думаю и анализирую, и ответы нахожу рано или поздно.