RE:Конденсатищееее!!! Всё верноМожет конечно и ошибаюсь, но без разных мнений к истенной причине проблемы никак не добраться!
У меня вообще на кастрюле полный колхоз. Когда купил машину был вообще полный ковардак под капотом, сейчас все стараюсь исправить. Патрубок от кастрюли в котором находится заслонка "зима-лето" какой то не такой у меня, какой тот балван его разобрал и не правельно собрал, смотрите рисунок. Вход на зиму находится на противоположной стороне, т.е. со стороны ГБЦ, прям над колекторами. Гофры нет, и даже при большом желании ее туда не воткнешь (нет места). Приделал ко входу "зима" трубку, разрезанную по диагонали, теперь получилось что воздух всасывает прям от колекторов (ну все хоть побольше горячего воздуха всасывает). Получается всасывает в том месте, где на фото у Юрия находится винтик с проволокой (стрелкой). На выпускном колекторе шпильки отгнили и закрипить не к чему, а высверлить на месте ну просто не вариант, снимать ради этого колектор тоже не хочется пока. Ну и вот после этого колхоза и починки термодатчика и начились проблемы с ХХ при прогреве.
Вчера опять упали холостые обороты и я сразу остановился, открыл капот и снял крышку кастрюли (позавчера ее снимал и все почистил там). И вот оно! Вся первая камера карбюратора покрыта слоем инея - вот и вся причина падения оборотов!!! И еще много капель конденсата из сапуна. Все вытер, собрал на место, завел и держа обороты 2000 - 2500 с пол минуты , холостые обороты востановились (иней растаял от горячего воздуха от колектора).
И вот теперь вопрос: Как сделать, чтоб иней не образовывался?????????