RE:Конденсатищееее!!! Всё верноЭх вчера сайт глюконул не успел ответить Косте. Вообще так Костя, вот тут ты как раз и ошибаешься, не получается так как ты предполагаешь. Смотри что я сделал когда востанавливал систему забора воздуха. Просверлил в торец ось на которой поворачивается заслонка( там ось наверное 8-10 мм не помню точно) сверлом 2,5 на глубину миллиметров 10 , нарезам резьбу М3, вкрутил винт М3, а на конце винта между двух гаек зажал проволоку, которая служит как бы стрелкой и показывает в каком положении заслонка, (помоему фото есть, найду прицеплю) и стал наблюдать и одновременно регулироать термоклапан. Весной при +18 и ниже включается на горячий при запуске четко. Сажусь катаюсь, остановился (по случаю) глянул на стрелку стоит ни холодный ни горячий. Поездил еще стоит холодный. Летом даже при +20-22 при запуске сразу на горячий, и это правильно (добился регулировкой клапана!) А вот при ноле градусов на улице я ни разу не видел заслонку в положении холодного, только горячий, что говорить о минус 20! Не хватает видно такого подогревателя воздуха, мало эффективна жаровня, не даст она очень большой температуры засасываемого воздуха, как ты думаешь . Но температура засасываемого воздуха получается похоже плюсовой, жаровня хоть и не очень хорошо но греет, так как намерзаний нет(по крайней мере у меня). А без подогрева была желтая замерзшая пена с сапуна( я писал как мороженное, хоть бери да ешь), и машина не ехала совсем. Проверь это и все увидишь своими глазами. И еще приехал остановился поработала минуты три четыре на холостых, то что капает с сапуна испарилось всосалось в карб за это время, заглушил и пошел себе спать. Утром проблем не должно быть. Попробуй! А гофры все таки проверь, а то был один друг в Киеве, приезжал на разбору, как раз и я заезжал, жаловался на проблему обледенения, он только капот откыл я сразу увидел, что гофра горячего вообще нет, а гофр холодного он прицепил на (!) на жаровню(!), считая что это вход горячего. Вообщем не правильно понимал работу заслонки.
Фото смотри здесь