RE:Конденсат, холостые обороты и много чегоСегодня пришел в гараж (машина стояла с воскресенья), первым делом открыл кастрюлю и к моему удивлению льда практически не обнаружил, только чуть - чуть в самой нижней точке кастрюли под фильтром, но последняя поездка была по трассе в минус 30, т.е.машина работала долго и могло все растаять (хотя не факт при таком морозе). По сравнению с летом масло набрызгало поболее в кастрюле. Потом снял шланг от сапуна до кастрюли, а там сплошной лед. Вот так вот!!!
Проверил уровень масла, а он упал миллиметров на четыри за 1300 км. С понижением температуры, может увеличиваться расход масла?? Вот свечки забыл проверить!
Пролез под машиной в яме, все осмотрел, езда в мороз без последствий, все наместе и все пыльники резиновые целые, на шаровых пыльники крутятся, совсем жесткие стали. Опять закапал сальник штока переключения передач, но на глушитель не капает, а в салоне пахнет горелым маслом (раньше причиной запаха был этот сальник), а сейчас не найду от куда пахнет. Засопливилась прокладка под клаппаной клышкой со стороны карбюратора, но совсем чуть - чуть, от туда может пахнуть маслом горелым? Там же сначало впускной колектор, а он же не такой горячий!
А термодатчик я видно сильно перекрутил, сегодня при температуре дв. 90 примерно заслонка все еще была открыта на зиму.