Всё же лишний обдув не на пользуПосле поездок с новым термосом сделаю итог.
Без включения печки и без движения достаточно быстро прогревается двигатель
При движении с малой скоростью вместо прогрева на месте за счёт нагрузки от густого масла в трансмиссии скорость програва может быть чуть быстрее, чем на месте.
Если включить печку, то прогрев почти не происходит, видимо тепло отбирается печкой и не идёт на разогрев блока двигателя.
Температура сначала (1-4 минуты) тоже падает, если прогреть до 90 на месте и сразу ехать по трассе. Потом после выхода на тепловой режим температура устанавливается на 90 градусах.
Эксперименты проводились при минус 16-20. Как уже писал - без бампера. Так что лиший обдув двигателя значительно замедляет прогрев двигателя. Зачем тепло отдавать в атмосферу, если лучше сохранить для двигателя, а когда он прогреется - пустить в салон.