RE:Конденсат, холостые обороты и много чегоДля обоих Константинов! Неправильное понимание принципа работы термоклапана в кастрюле, рано или позно заведет Вас обоих в тупик. Уже не раз обговаривали этот вопрос, говорили что переключение заслонки забора воздуха на зиму или на лето (это не правильно кстати все таки правильно холодный или подогретый) осуществляется термоклапаном в зависимости от температуры воздуха в кастрюле, т.е. практически того воздуха который засасывается карбом с улицы, и ни в коем случае не от темературы ОЖ (ну или температуры двигателя)!!!! Вот kostya: написал ........сегодня при температуре дв. 90 примерно заслонка все еще была открыта на зиму...... Ну так это и правильно, потому что наверняка темпратура на улице была наверное градусов 20 да еще с минусом! А термоклапан в кастрюле до температуры на улице плюс( подчеркиваю плюс,я не ошибся) 20-25 (!) и должен переключить заслонку на горячий!!!! Вот образование льда, это хуже, при правильной работе этой заслонки должно было бы все чисто. Проверь костя как стоит жаровня, чем меньше зазор между коллектором и жаровней тем лучше она будет работать как подогреватель воздуха. У меня например когда купил вообще болталась на одной гайке. И второе а как ты проверяешь что заслонка устанавливается в нужное положение , может все сточностью наоборот? и сосет холодный. Может заслонка работает правильно а просто гофры холодного и горячего завел наоборот горячего на фару а холодного на жаровню, чем черт не шутит! Ну не должно быть такого льда.
....