RE:Конденсатищееее!!! Всё верноКостя, для карбов это 20-25 градусов, для инжекторов 25-30 (или наоборот, чето запамятовал, мож кто подправит) когда то мне эту истину внушил БойкоАУ(чето его не видно на форуме) долго я тогда дискутировал с ним. А по поводу обмерзания, бензин может и играет какую то роль, не знаю, не думал, но не это главное. На входе карба всегда создается разряжение по отношению к окружающей атмосфаре. Снижение давления ВСЕГДА (!) сопровождается падением температуры, это закон физики. Я писал уже, как пример, на газопроводе где 50 атмосфер, перед подачей в городскую сеть сбрасывают до 10-12, так трубы после редукторов обмерзают 10см слоем льда, даже если на улице +40! Тоже самое редукторы БГО на машинах, делают подогрев, иначе....! Один мерс с БГО ночует возле дома, каждое утро я иду на стоянку, а хозяин поливает 5л балончиком горячей водичкой редуктор! Разряжение это основное почему намерзает, да еще и забор холодного(и особо влажного) воздуха помогает.